"Ростелеком" оптимизировал топ-менеджмент в Московском регионе – ComNews

Генеральный директор Tele2 Антон Годовиков сообщил, что в новой должности Денис Лысов сфокусируется на укреплении позиций Tele2 в Московском регионе, продвижении конвергентных продуктов мобильной и фиксированной связи, лояльности цифровой аудитории к инновационным решениям оператора. Он отметил, что Денис Лысов знает московский рынок, имеет партнерские отношения с бизнес-сообществом и представителями власти.
В марте 2023 г. генеральным директором Tele2 вместо Андрея Патоки, руководившего Tele2 с 2021 г., стал заместитель генерального директора по технической инфраструктуре и информационным технологиям Алексей Телков.
В конце сентября 2023 г. Алексей Телеков ушел с поста генерального директора Tele2. Пресс-служба Tele2 уточнила, что он покинул компанию по собственному желанию. На его место пришел Антон Годовиков, который теперь совмещает роль гендиректора с должностью старшего вице-президента по работе с массовым сегментом “Ростелекома”.
https://www.comnews.ru/content/229132/2023-09-29/2023-w39/1010/anton-godovikov-vozglavil-tele2
Пресс-служба “Ростелекома” на вопрос корреспондента ComNews, с чем связаны кадровые перестановки в топ-менеджменте холдинга, объяснила, что решение по макрорегиону “Москва” связано с тем, что ранее его глава Игорь Жижикин покинул Tele2. “Руководители остальных макрорегионов остались на своих местах”, – добавил представитель пресс-службы “Ростелекома”.
Игорь Жижикин возглавлял макрорегион “Москва” Tele2 с марта 2014 г. На этой позиции он отвечал за формирование и реализацию стратегического плана развития компании в Московском регионе, включая разработку тарифной и технической стратегии, а также стратегии розничной сети.
На вопрос корреспондента ComNews, куда перешел Игорь Жижикин, пресс-служба Tele2 сообщила, что он покинул компанию по собственному желанию, но не уточнила, куда именно он перешел.
Аналитик ФГ “Финам” Леонид Делицын объясняет, что холдинг ставит задачу увеличить абонентскую базу в Московском регионе и достичь при этом ключевых операционных показателей: “Очевидно, увеличить количество абонентов в любом регионе непросто, и вряд ли предполагается достичь этого, победив конкурентов тотальным маркетингом. Значит, во-первых, требуется найти руководителей, готовых пойти на риск осуществить “невыполнимую миссию”, а во-вторых, разработать для них мотивацию”. По мнению Леонида Делицына, уплотнение управленческой структуры может быть источником необходимых резервов.
Генеральный директор “ТМТ Консалтинг” Константин Анкилов изменения в составе управленцев Tele2 объясняет объединением бизнесов компаний, в частности, формированием единого кластера B2C.
“Денис – очень опытный управленец в сфере мобильной связи, хорошо знающий как технологии, так и много лет управлявший мобильным бизнесом в регионе, а также отвечающий как в МТС, так и в “Ростелекоме” за всю деятельность этих компаний на региональном уровне”, – отмечает Константин Анкилов, ссылаясь на личное знакомство с Денисом Лысовым.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объяснил, что во время кризиса “Ростелеком” и Tele2 пытаются добиться синергии. “Если один из топ-менеджеров хорошо знает какой-то регион, общается с чиновниками и партнерами, то логично нагрузить его работой по смежному направлению. Это решение позволяет не раздувать штат высокооплачиваемых сотрудников и экономить ресурсы. “Оптимизация костов в “Ростелекоме” и Tele2 стоит во главе угла – это сложившаяся практика”, – добавил он.

source